Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Руководство По Строительству Катамаранов

09.05.2015
Руководство По Строительству Катамаранов

Проект разрабатывался совместно Дальневосточной компанией ОАО «Композитное Кораблестроение» и Австралийской компанией Incat Crowhter Pty Ltd — лидером в области проектирования и строительства скоростных пассажирских катамаранов. Проект стал важным этапом в освоении новых технологий судостроения. Полученный опыт позволит проектировать и строить более высокотехнологичные, комфортабельные, экономичные суда в сжатые сроки, которые будут востребованы как на внутреннем (судно получило класс РМРС), так и на внешнем рынке. Катамаран создавался для перевозки до 425 пассажиров в прибрежной зоне морей. Конструктивно судно состоит из двух симметричных корпусов, соединенных между собой с помощью моста и размещенной на нем двухъярусной надстройкой. Такая конфигурация судна позволяет добиться максимальной скорости на взволнованной поверхности. В надстройке размещаются пассажиры и технические зоны экипажа для обслуживания пассажиров. Рулевая рубка находится в передней части надстройки верхнего яруса и оборудована панорамным остеклением. В ней предусмотрен пост управления судном и главными двигателями, пост навигации и связи, предусмотрен вывод панелей индикации системы трюмных помп и противопожарной сигнализаций. Для размещения навигационных огней и приемопередающих устройств применяется сигнальная мачта. Конструктивный материал корпуса, надстройки, рубки и мачты — пластик (композитные сэндвич панели), данный материал позволяет значительно уменьшить массу конструкции судна, обеспечить лучшую звуко и теплоизоляцию помещений. В корпусах катамарана размещаются двигатели, движители, рули, топливо и балласт. Судно проекта CD342 может быть оборудовано различными вариантами пассажирского салона, от прогулочно-экскурсионного до судна VIP класса. 14 сентября 2010 года Департаментом промышленности и транспорта Приморского края был объявлен открытый конкурс на строительство двух пассажирских судов, необходимых для транспортного обеспечения саммита АТЭС. Источник финансирования — бюджет Приморского края. Строящиеся суда должны иметь следующие характеристики: длина от 26 до 30 м, осадка не более 2 м, скорость не менее 24 узлов, пассажировместимость от 125 до 250 человек, корпус первого судна — из алюминиево-магниевого сплава, второго — пластиковый. Салон главной палубы должен иметь не менее 84 посадочных мест, салон второй палубы — не менее 40 посадочных мест. Максимальная цена каждого судна была определена в 100 млн рублей. Согласно размещенному 27 октября 2010 года на сайте Администрации края протоколу рассмотрения заявок, в конкурсе изъявил желание участвовать только один участник — ОАО «Восточная верфь». 15 ноября с этим предприятием были заключены контракты за номерами 6 и 7 на поставку двух катамаранов в срок до ноября 2011 года. Договор на строительство третьего катамарана проекта CD342 был заключен 16 декабря 2011 г. между КГУП «Госнедвижимость» и ООО «Пасифико Марин». В реализации проекта участвовали ЗАО "Группа Компаний «Морская Техника», ЗАО «ВЕК Технология» и ОАО «ВП ЭРА». К саммиту стран Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) 2012 года во Владивостоке должны были построить три катамарана, стоимостью каждого более 100 млн руб. Они строились по заказу администрации Приморья и КГУП «Госнедвижимость». Судостроители не уложились в срок, и в итоге заказчиком был принят только один катамаран «Москва» заложенный и построенный на «Восточной Верфи». От приема катамаранов «Санкт-Петербург» и «Владивосток» заказчики отказались. По данным реестра контрактов первый катамаран «Москва» был передан заказчику 28 августа 2012 года. И в связи с не поставкой в установленный срок второго катамарана «Санкт-Петербург» госзаказчиком 11 сентября 2012 г. было выставлено претензионное заявление, и 5 октября контракт был расторгнут, поставщик произвел возврат денежных средств в размере 100 млн руб. 1 октября заказчиком была выставлена пеня за несвоевременное исполнение контракта в размере 7 235 600 руб. На январь 2013 года дело А51-30391/2012 было на рассмотрении в Арбитражном суде Приморского края. Так же в Арбитражном суде Приморского края в начале 2013 года начато рассмотрение двух других дел. Первое А51-27912/2012 — о расторжении договора и обязании ООО «Пасифико Марин» вернуть заказчику 110 млн руб., второе за номером А51-27881/2012 — о взыскании неустойки в размере 4,98 млн руб. Нарушение сроков сдачи катамарана «Владивосток» было вызвано, в основном, из-за претензий ОАО «Восточная верфь» к ООО «Пасифико Марин» и оспаривании прав на катамаран. Руководство ООО «Пасифико Марин» обратилось к президенту России Владимиру Путину с открытым письмом в котором просило разобраться с ситуацией вокруг катамаранов, построенных для саммита АТЭС-2012. Зав. № Имя Верфь Закладка Спуск на воду Ввод в строй Двигатели Принадлежность Sea Supreme Cheoy Lee Shipyards 1997 1999 Cummins KTA38-M1 Hong Kong & Kowloon Ferry Sea Superior Cheoy Lee Shipyards 1997 2003 Cummins KTA38-M1 Hong Kong & Kowloon Ferry Sea Success Cheoy Lee Shipyards 1997 2002 Cummins KTA38-M1 Hong Kong & Kowloon Ferry Sea Smooth Cheoy Lee Shipyards 2000 2003 Hong Kong & Kowloon Ferry Sea Superb Cheoy Lee Shipyards 2000 2010 Cummins KTA38-M2 Hong Kong & Kowloon Ferry Sea Serene Cheoy Lee Shipyards 2000 2010 Cummins KTA38-M2 Hong Kong & Kowloon Ferry Sea Speed Cheoy Lee Shipyards 2009 2012 Hong Kong & Kowloon Ferry Sea Spirit Cheoy Lee Shipyards 2012 2013 Hong Kong & Kowloon Ferry CD342/01 Москва Восточная верфь 25.01.2011 2012 MTU 10V2000 M72 Администрация Приморского края CD342/02 Владивосток Пасифико Марин MAN D2862LE463 в 2014 году выставлен на продажу CD342/03 Санкт-Петербург Восточная верфь MTU 10V2000 M72 в 2014 году выставлен на продажу Зав. № Имя Верфь Закладка Спуск на воду Ввод в строй Двигатели Принадлежность Sea Sprint Cheoy Lee Shipyards 1997 1998 Hong Kong & Kowloon Ferry Sea Strike Cheoy Lee Shipyards 1998 1999 Hong Kong & Kowloon Ferry Sea Smart Cheoy Lee Shipyards 1998 2000 Hong Kong & Kowloon Ferry Катамаран Теплоход-катамаран проект Р-80 MobiCat Сплавной катамаран

Фоторепортаж о строительстве катамаранов Privilege и яхт Feeling | Яхт Вояж

Катамараны кораблестроительной компании PACIFICO верфь", где и строятся суда, обвиняя руководство этой компании в саботаже. "За две на строительство катамаранов к саммиту АТЭС, верфь намеренно.

Договор на строительство третьего катамарана проекта CD342 был Руководство ООО «Пасифико Марин» обратилось к президенту России.

Вы зашли в эту тему,а значит вас интересует вопрос: "Как построить катамаран?" Для начала мы должны определиться с тем,что нам.

Катамараны "Москва" и "Санкт-Петербург", строительство которых Однако руководство "Восточной верфи" отмечает, что цену на.

руководство по строительству катамарановруководство по строительству катамаранов

Репортаж с верфи Privilege о строительстве катамаранов Privilege и яхт Feeling. Руководство верфи рассказало нам, что с каждым годом спрос на их.

Именно здесь, в портовом городке - Ле-Сабль-д’Олон, начиная с 1985 года, строят одни из самых высококлассных яхт и катамаранов в мире. Мы были рады увидеть собственными глазами, как работают настоящие профессионалы судостроения. На фото - на верфи поднят Российский флаг в честь приезда российского дистрибьютора, т.е. нас. Европейский подход к качеству, пристальное внимание к каждой детали, слаженный рабочий процесс и грамотный менеджмент – вот основные визитные карточки Privilege Marine.

Генераторами же идеи строительства катамаранов стали Валерий Летунов, Был еще один источник – « Руководство для любителей.

Суда типа катамаран проекта CD342

Комментарии (0)Просмотров (93)


Зарегистрированный
Анонимно